Авиалинии Singapore Airlines – Девушки, шампанское и диван-кровать на борту

By  |  2 комментария

Сингапурские стюардессы носят красивое и гордое звание – «Сингапурская девушка» (Singapore Girl) и такую же красивую униформу – саронг-кебаю. Они же предлагают тебе перед взлетом первоклассное шампанское Dom Perignon, а во время полета помогают превратить кресло в абсолютно горизонтальную кровать.

 


Тебе это может оказаться интересным:




 

Униформа – саронг-кебая

У сингапурских авиалиний одна из самых красивых униформ для бортпроводников – стюардесс и стюардов, – которая, как мне кажется, никогда не выходит из моды.

Кстати: Как мне показалось, бортпроводники сингапурских авиалиний не боятся слова «стюардесса» и не отдают предпочтение обобщенному политкорректному «бортпроводники».

Идея создать колоритную униформу в традиционной азиатской технике батика принадлежит не сингапурцу, а… разумеется, французу – модельеру Пьеру Бальмену.

Правда, в 1968 году, когда стюардессы впервые надели новую униформу, авиалинии назывались Malayan Airways.

Саронг – традиционная мужская и женская юбка у некоторых народов Юго-Восточной Азии. Это полоса цветной ткани, которая обертывается вокруг пояса и прикрывает нижнюю часть тела до щиколоток.

Кебая – блузка на застежке, с длинным рукавом, открытой шеей и большим вырезом на груди.

Цвета униформ – со значением. На борту самолета цвета определяют роль «Сингапурской девушки» (и «сингапурского юноши», которого в шутку иногда тоже называют «сингапурской девушкой»)  🙂

Синий – бортпроводник, зеленый – ведущий бортпроводник (старший), красный – главный по смене, фиолетовый – начальник команды бортпроводников по салонам обоих классов («Бизнес» и «Эконом»).

 

Вино и кухня на борту

Этот простой вопрос приветливые бортпроводники задают пассажирам первого и бизнес-классов, как только те разместятся в своих креслах, войдя на борт, – «Могу я предложить Вам шампанское?». Каждый раз реагирую на этот вопрос исключительно положительно – можете!

В Singapore Airlines мое удивление было неподдельным, когда я узнал, что предложили мне шампанское Dom Perignon!

Интересно, что ежегодный бюджет сингапурских авиалиний на еду – около 700 млн долларов, а на вино – более 16 млн долларов!..

Но еще интереснее то, что авиакомпания Singapore Airlines – вторая в мире по закупкам шампанского Dom Perignon! Фантастика!

Еда на борту Singapore Airlines вкусная, сытная, красивая. Не всё для меня съедобно (из-за остроты), но всё вкусно 🙂

 

Диван-кровать

Хотел сфотографировать свое кресло в салоне бизнес-класса, но забыл. Так увлекся своим комфортом, что не додумался даже на телефон сфотографировать. Вместо этого надергал из их глянцевого журнала картинок для своего Singapore travel scrapbook, чтобы не забыть, как летел 🙂

Скажу только из опыта – их кресла действительно раскладываются до абсолютно горизонтального положения. Если ты летаешь межконтинентальными рейсами, ты меня поймешь – не у всех авиакомпаний можно обнаружить горизонтальные кресла-кровати.

Откуда у Singapore Airlines место для горизонтальной кровати? – Все очень просто. Они ухитрились расположить твои вытянутые ноги в просторный подлокотник впереди стоящего кресла 🙂

В салоне эконом-класса тоже хорошо. Здесь у них не 10 сидений в ряд, а 9! Пассажиру в полете каждый миллиметр дорог, так ведь? 🙂

 

 

Орхидеи в туалетных комнатах

Если российский «Аэрофлот» дарит пассажирам бизнес-класса живую розу, а китайские авиалинии China Southern – настоящую орхидею, приветствуя тебя на борту, то сингапурские авиалинии не дадут тебе ни одного цветочка 🙂

Они даже «авиакосметички» с кремами, духами и прочей гигиеной не выдают. Впрочем, за настоящей орхидеей ты можешь заглянуть в туалетную комнату салона класса «Бизнес». Висит на стене и никакая турбулентность ей не страшна.

Там же в туалетной комнате есть и весь косметично-гигиенический набор – крем, духи, зубные пасты, зубные щетки, полотенца и всё-всё-всё.

 

Птичка серебряного кинжала

Символ (логотип) сингапурских авиалиний – птичка, которая слетела с криса, традиционного для Юго-Восточной Азии серебряного кинжала c волнистым клинком.

Кстати, программа лояльности (блонусная программа) у Singapore Airlines тоже связана с крисом и называется KrisFlyer.

 

 

 

Ваш Дмитрий Росс

ross.msk.ru


ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ – EMAIL:

FeedBurner


 

 

 

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 Comments

  1. Eva

    11.04.2018 at 18:22

    У меня дочь, чуть не с самого рождения мечтает о Сингапуре) Насмотрелась на ютубе роликов с детскими площадками. Спасибо за инфу на вашем блоге!

  2. Pingback: Парад молящихся трав на Марантовом авеню – Сингапур | ROSS.MSK.RU

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *